Базалиома кожи лица

Базалиома — злокачественное новообразование кожи, появление которого специалисты связывают с действием прямых солнечных лучей, с действием различных вредных факторов (работа на химическом производстве и т.д.). Наиболее открытой и подверженной действию этих факторов является кожа лица, поэтому опухоль чаще всего и появляется на носу, подбородке или под глазами.

Виды и стадии

Базалиома кожи лица хоть и причисляется к раковым заболеваниям, обладает достаточно доброкачественным течением: растет она медленно, метастазирует крайне редко и почти никогда не рецидивирует после радикального удаления.

По внешнему виду базалиомы разделяют на 5 типов:

• поверхностная;
  • узловая;
  • язвенная;
  • пигментная;
  • склероподобная.

Лечение базалиомы сводится к ее удалению различными методами.

Лечение базалиомы кожи лица

Удаление базалиомы кожи лица в Москве в клинике «Диаманд» проводится, как скальпелем, так и методом лазерной деструкции. Второй применяется только для небольших поверхностных опухолей и отличается отсутствием необходимости в наложении швов.

Но удаление базалиомы на лице лазером возможно лишь на ранних стадиях — при небольших поверхностных новообразованиях. Поэтому при наличии малейших подозрений мы рекомендуем обратиться к хирургам-онкологам нашей клиники для установления диагноза и направления на лечение.

Новости и акции

• Обследуйте родинки - сохраните себе жизнь!
    Консультация онколога +
    видеодерматоскопия  3800 руб